Новости
|
Новости
|
|
Запрет на рекламу детских смесей обойдется ТВ в 1,8 млрд18.04.2016
Запрет рекламы заменителей грудного молока обойдется в 1,8 млрд рублей. Такую сумму потеряют российские телеканалы, если предложение Мосгордумы станет реальностью. Запрет негативно отразится на уровне конкуренции в категории детского питания, говорится в исследовании агентства Initiative. Сейчас заменители грудного молока активно рекламируются на телевидении - для производителей оно является основным медиаканалом. По оценке экспертов, на молочные смеси для детей приходится 46% рекламных инвестиций сегмента “Детское питание”. Доля смесей в общем объеме телерекламного рынка России составляет 1,2% (около 20,5 тысячи 30’’TRPs). Сильнее всего от запрета пострадают ТНТ, “Первый канал”, “Россия 1”, СТС. Наиболее заметной доля категории была на каналах “Карусель”, Disney и “Ю”. Крупнейшими рекламодателями на национальном ТВ являются Danone, Nestle, Abbott Laboratories, Bibikol, Premier Nutritinal. Ведущими брендами - “Малютка”, Nutrilon, NAN, Nestogen, Similac, Nanny, Kabrita. Если Danone тратит на рекламу заменителей грудного молока пятую часть (19%) бюджета, то Abbott Laboratories - 23%, а Premier Nutritinal - 94%. В случае запрета потребители потеряют возможность получать достоверную информацию о продукции для детей грудничкового озраста, говорит исполнительный директор Initiative Эльмира Сабитова. Ведь, по данным TNS, 40% семей с детьми младше одного года использовали заменители грудного молока для кормления. В среднем они потратили на одну единицу товара 463 рубля. Согласно опросу Nielsen, в первом полугодии 2015 года рынок детского питания вырос на 2% в натуральном выражении. Телереклама определяла выбор почти трети потребителей в России — 29% получали оттуда первые сведения о продуктах питания для самого младшего ребенка в семье. При выборе бренда и типа продукта питания для детей 33% россиян ориентируются на авторитет торговой марки. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |