Новости
|
Новости
|
|
Крупнейший продавец телерекламы спрогнозировал рост доходов эфирного ТВ15.04.2016
Инна Жарова, заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж крупнейшего в России продавца рекламы - группы Vi, констатировала увеличение рекламных доходов эфирного ТВ по итогам первого квартала 2016 года. Как она заявила в своем выступлении на ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Spring Sessions, в первом квартале их доля увеличилась на 18%. Самым привлекательным месяцем первого квартала, с точки зрения затрат на рекламу на эфирных телеканалах, неожиданно оказался январь. Так, первый месяц первого квартала показал рост в 20%. Для сравнения: рост затрат на рекламу на эфирных каналах в феврале составил 18%, а в марте – 16%. Столь большой ажиотаж, по мнению Жаровой, стал приятным сюрпризом для вещателей.
Инна Жарова, заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж Vi Первый квартал 2016 года оказался не похожим ни на один из первых кварталов других годов. Спрос в первом квартале был очень ажиотажным, он напоминал спрос в четвертом квартале прошлого года. Поведение рекламодателей точно также напоминало поведение в прошлом году, его можно было охарактеризовать как «Хочу», «Мне срочно надо» и т.п. Такой истории не наблюдалось никогда. На протяжение последних 8-10 лет все крупные федеральные каналы закрывали свою рекламную сетку вплоть до середины января, объемы очень сильно сокращались, страна отдыхала от рекламы. Вэтом году, наоборот, открыто было все.
Жарова связала высокую активность рекламодателей с дефицитом инвентаря осенью 2015 года, когда реализовать рекламу в относительно дорогом четвертом квартале было сложно. «Рекламодатели решили докупить инвентарь в относительно дешевом первом квартале», - констатировала Жарова. Второй квартал, по оценке Vi, также покажет рост, правда, не столь существенный, как в первом квартале. Затраты на рекламу на эфирных телеканалах во втором квартале вырастут при благоприятной экономической ситуации на 8%. При этом апрель окажется самым продуктивным месяцем: доходы эфирных вещателей в апреле могут увеличиться на 12%, в мае и июне – 5% и 7% соответственно. Vi также прогнозирует рост рекламных доходов эфирного ТВ по итогам полугодия на 13% Источник: Надежда Ипполитова, Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |