Новости
|
Новости
|
|
«Ночь пожирателей рекламы» покажут на самом большом в мире экране13.04.2016
Мировое турне-шоу "Ночь пожирателей рекламы" в этом году стартует в России 22 апреля в "Крокус Сити Холле", где будет установлен самый большой в мире экран, на котором когда-либо демонстрировались рекламные ролики. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщил директор и продюсер проекта Даниил Костинский. "В этом году именно в Москве пройдет мировая премьера шоу "Ночь пожирателей рекламы". 22 апреля в "Крокус Сити Холле" мы ждем всех гостей к 23.00. До 6 утра на самом большом экране мира, на котором демонстрируются рекламные фильмы, будут показаны 400 рекламных роликов", - заявил Костинский. Он добавил, что организаторы шоу подали заявку в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку такого большого экрана, на котором будут демонстрироваться рекламные ролики, мир еще не видел. Среди 400 роликов, которые будут показаны в эту ночь, присутствуют и российские ролики. Костинский назвал "особенно лестным" тот факт, что отечественные работы вошли в программу, составленную из работ рекламщиков 50 стран мира. Это, по его словам, позволяет понять, что же "собой представляет российская реклама в контексте шедевров мировой рекламы". 36-й показ "Ночи пожирателей рекламы" посвящен планете Земля и ее экологии. Зрители также посмотрят большое количество роликов с тематикой "Звездных войн", познакомятся с национальным колоритом Индии, Пакистана, Перу, и даже увидят Мэрилин Монро в рекламе Snikers. Генеральный продюсер шоу в России и СНГ Наталья Горина рассказала, что в ходе показа будут демонстрироваться ролики из синематеки Жана Мари Бурсико, владельца самой большой в мире коллекции рекламных фильмов. В его коллекции - свыше 950 тыс. рекламных роликов, киноанонсов и кинодокументов. "Жан Мари Бурсико придумал формат "Ночи пожирателей рекламы". Каждый год он собирает программу из 400 рекламных роликов из 50 стран мира, которые, по его мнению, представляют срез современной рекламы, и показывает их зрителям во многих городах мира", - поделилась Горина. Организаторы шоу сообщили, что председателем жюри "Ночи пожирателей рекламы" будет в этом году Егор Кончаловский. Приедет ли Жан Мари Бурсико в Москву, пока не известно - все зависит от того, успеют ли ему сделать визу. СПРАВКА Шоу "Ночь пожирателей рекламы" - это мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность этого проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Впервые мероприятие прошло в 1981 г. в Париже, где Бурсико продемонстрировал часть своей коллекции, которую собирал много лет - рекламные ролики, созданные в период с 1935 по 1981 г.г. В России "Ночь пожирателей рекламы" проводится с 1994 года. Источник: ТАСС.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |