Новости
|
Новости
|
|
TNS синхронизировал ТВ-рекламу с рекламой в интернете28.03.2016
Компания TNS Россия разработала новый рекламный формат - синхронизацию показов рекламы в интернете и по телевидению в режиме реального времени. Новый формат позволяет привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в интернет с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале в Сети запускается реклама того же бренда. Показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России. Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям компании TNS Россия уточнил Sostav.ru, что их технология мгновенного оповещения работает как часть системы мониторинга рекламы на телевидении.
Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям компании TNS Россия Все телевизионные ролики записываются и распознаются технологической платформой TNS Россия в автоматическом режиме. При появлении в эфире «нужного» ролика подписчику в течение 2-5 секунд отсылается уведомление об этом событии в виде идентификатора ролика. Набор роликов, по которым могут отсылаться уведомления, можно задать, указав как конкретные ролики из базы TNS, так и настроив систему на выдачу уведомлений по группе рекламодателей или по товарной категории (например, все ролики из категории «автомобили»).
Разработка TNS может использоваться любыми компаниями: TNS готовы предоставлять услугу всем желающим. Первыми из клиентов TNS, кто захотел протестировать сервис и использовать его для управления выдачей своей рекламы, стала Mail.ru Group, объявившая сегодня о синхронизации рекламы на ТВ с рекламой в ленте новостей соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассников». «Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения, - комментирует новый рекламный формат заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. - Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание». В Mail.Ru Group рассказали Sostav.ru, что разработку TNS они взяли за основу и усовершенствовали собственными технологиями по синхронизации.
Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group
Технологии синхронизации ТВ и интернета существовали и раньше, однако у все подобных решений есть существенный недостаток - данные о ТВ выходах никем не верифицированы. Платформу синхронизации «Instant TV Ad Spot Alert» разработала компания TNS, Mail.Ru Group первая интегрировала эту платформу в свои рекламные продукты и сделали уникальным за счет доработки своих технологий по синхронизации, что нам позволяет выдавать рекламу в течение 5 секунд, не дольше.
Mail.Ru Group не планирует брать дополнительные средства за синхронизацию ТВ-рекламы с рекламой в интернете. Первый проект будет реализован в самом ближайшем времени - в марте-апреле с медийным холдингом GroupM. Стоит отметить, что возможность синхронизации рекламы на ТВ и в соцсетях (в той же "ВКонтакте") уже использовалась ранее диджитал-креаторами. Так, Hungry Boys в декабре прошлого года синхронизировала для сети ресторанов быстрого обслуживания KFC коммуникационную кампанию «Наслаждайся настоящим» на ТВ и в социальной сети «ВКонтакте». Авторы проекта тогда синхронизировали рекламу через мобильное приложение «ВКонтакте» по иной, нежели TNS, технологии, работающей по принципу Shazam. Технология Hungry Boys преобразовывает полученный через приемное оборудование сигнал в цифровое описание видео (сигнатуру). Сигнатура в режиме реального времени сравнивается с базой данных рекламных роликов и при совпадении преобразовывается в триггер, содержащий описание события.
Максим Федоров, руководитель SMM отдела Hungry Boys По моей информации, наша технология имеет более широкий пул ТВ-каналов и более быструю реакцию на выход (до 5 секунд с момента выхода ролика, до получения триггера), но мы очень рады, что коллеги из Mail.ru Group поддержали начинание, надеюсь, не без нашей, хоть и не прямой помощи. Очень ждем первых результатов. Теперь с уверенностью можно заявить, что дополнительные кампании для синхронизации ТВ и digital гарантированно станут отраслевым стандартом на ближайшие годы.
Источник: Надежда Ипполитова, Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |