Новости
|
Новости
|
|
Фонд ЖКХ ответит за дорогую рекламу04.02.2016
Фонд ЖКХ тратит огромные деньги на рекламу спорной инициативы - программы капитального ремонта, считает депутат Госдумы Александр Агеев. Справедливоросс попросил Счетную палату проверить, насколько целесообразно госкорпорация расходует средства. По информации Агеева, в 2015 году размещение рекламы региональных программ капремонта стоило 137 млн рублей. «Пусть правительство начнет нормально работать, на благо людей, тогда и такой дорогостоящей рекламы не понадобится», - заявил «Ведомостям» депутат. Представитель фонда не смог прокомментировать целесообразность расходов. Тема сборов на капремонт особенно актуальна накануне выборов и волнует многих избирателей. К проблеме приковано всеобщее внимание, против «поборов» с населения выступают партии и даже губернаторы. В этом случае эффективность рекламы и ее стоимость вызывает резонные вопросы, говорят политологи. Информационно-просветительская кампания в поддержку программы капремонта стартовала в прошлом году. Согласно сайту госзакупок, создание видеороликов обошлось Фонду ЖКХ в 147,5 млн рублей, контракт был заключен с агентством ЛБЛ. Размещение стоило еще 12,5 млн рублей, для этого госкорпорация провела закупку у единственного участника — все того же ЛБЛ. В рекламе снялся известный актер Борис Клюев («Воронины», «Физрук»), который рассказывает о преимуществах программы. Фонд ЖКХ тратит внушительные суммы на PR. Так, за поддержку и информационное сопровождение системы общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ ведомство готово заплатить 55,5 млн рублей, на показ аудиовизуальной продукции — 51,4 млн рублей. Агеева возмутило то, что на рекламу потрачено столько же денег, сколько собирается в месяц в среднем городе Подмосковья. «Я понимаю, что такое социальная реклама и почему на нее необходимо тратить средства даже в условиях кризиса. Но почему необходимо тратить такие средства на откровенно спорную инициативу нашего правительства, мне непонятно», — поясняет он. Вопросы к эффективности Фонда ЖКХ могут возникнуть и при изучении его сайта. Например, там рекламируется онлаин-игра «Жэка», которая позволяет «в увлекательной форме осваивать современные технологии энергосбережения». Правда, попытка запустить игру в самом популярном браузере Google Chrome оборачивается неудачей — сайт сообщает, что «Жэка» им не поддерживается. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |