Новости
|
Новости
|
|
Vi начал продавать рекламу на каналах Viasat02.02.2016
Крупнейший оператор российского медиарекламного рынка Vi начал размещение рекламы в эфире телеканалов группы компаний Viasat, владеющей группой кабельно-спутниковых каналов под брендами Viasat и TV 1000. Эту информацию Sostav.ru подтвердили представители селлера. Стороны подписали договор, согласно которому с января 2016 года Vi (подразделение Vi Таргет, отвечающее за рекламу в эфире тематических каналов) эксклюзивно обслуживает каналы TV 1000, TV 1000 Русское кино, TV 1000 Action, Viasat Explorer, Viasat History и Viasat Nature. "Семейство телеканалов Viasat объединяет исключительное жанровое разнообразие и качество контента. Это открывает большие возможности для рекламодателей в плане таргетирования их рекламных сообщений на различные целевые аудитории", - отметила руководитель Vi Таргет Елена Новосад. Напомним, что, согласно законодательству, кабельно-спутниковые каналы имеют право зарабатывать на рекламе в своем эфире в двух случаях: если в сетке вещания контент отечественного производства составляет не менее 75% или если владелец канала обладает эфирными частотами. По информации Sostav.ru, группа Viasat получила лицензии на эфирное вещание для всех своих каналов, что позволило ей начать продавать рекламу на каналах с зарубежным контентом. Канал с российским контентом - TV 1000 Русское кино - ранее продавал рекламу через селлера Газпром-Медиа. Группа Viasat в настоящее время готовится к смене владельца: на прошлой неделе стало известно, что один из крупнейших российских медиахолдингов "Национальная Медиа Группа" (среди активов - "Первый канал", "Пятый канал", РЕН ТВ) подала ходатайство о покупке контрольного пакета к основного владельца группы, бизнесмена Анатолия Карякина. В свете сделки сотрудничество с Vi является логичным шагом: селлер является давним партнером НМГ и продает рекламу на тематических каналах недавно созданного холдингом совместного предприятия Discovery - "Медиа Альянс", включающего широкий круг популярных тематических каналов (бренды Discovery, Animal Planet, Eurosport и др.). Генеральный директор Viasat Алексей Кроль выразил уверенность, что партнерство с Vi принесет Viasat пользу. "Мы рады, что рекламу на наших телеканалах размещает такой крупный игрок медиарекламного рынка. Уверен, что многолетний опыт Vi поможет привлечь на наши каналы новых рекламодателей", - отметил Кроль. Источник: Sostav.ru
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |