Новости
|
Новости
|
|
Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств24.12.2015
Эксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015". Эксперты ИРИ предлагают в первом квартале 2016 г. внести изменения в закон о рекламе и разрешить рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних, а также ограничений по времени распространения, действующих с 7:00 до 23:00. При этом рекламу пива предлагается разрешить в любое время, в том числе во время трансляции спортивных соревнований и после 31 декабря 2018 г. Согласно предложениям, также должен быть снят запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телевидении и радио. Кроме этого предлагается разрешить использование в телевизионной рекламе образов медицинских и фармацевтических работников. Предполагается, что эти меры будут способствовать стимулированию производства и распространения отечественного контента, а также помогут развитию медиа и телекоммуникационной отрасли. В рамках форума глава "СТС Медиа" Юлиана Слащева заявила, что участники рынка оценивают потери медиакоммуникационной отрасли от введенных ограничений на рекламу ряда товаров и услуг с 2006 г. нарастающим итогом в 50 млрд руб. "Много идет дополнительных разговоров, слава богу пока на уровне дальнейших возможных ограничений (рекламы). Конечно, это не будет стимулировать рынок не только телевизионный, но и рынок интернета и видео- смотрения в интернете. На наш взгляд, необходимо начать широкую отраслевую дискуссию с привлечением органов власти о временной антикризисной приостановке тех или иных ограничений, которые сегодня существуют, для того, чтобы проявить рынок российского качественного контента", - отметила она. Ответственными исполнителями предложения будут являться Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС), Медиа-коммуникационный союз, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд". Источник: Advertology.Ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |