Новости
|
Новости
|
|
Социальной рекламе могут отдать 20% инвентаря15.12.2015
Депутат Госдумы от ЛДПР Иван Сухарев предложил пересмотреть действующую квоту для социальной рекламы. Она должна увеличиться четырехкратно, с 5% до 20%, считает парламентарий. Подобная мера привлечет внимание граждан к актуальным социальным и культурным проблемам, а в перспективе сформирует привычку к пожертвованиям. Краудфандинг позволит собирать средства на восстановление объектов культуры, храмов и другие проекты, пишут «Известия». Свое обращение Сухарев направил в Минкультуры и Роспечать. Депутат настаивает на внесении законопроекта, который обяжет рекламораспространителя выделять под социальную рекламу не менее 20% годового инвентаря. «К сожалению, в российских СМИ количество и качество социальной рекламы сведено до минимума. При этом увеличивается трансляция и публикация коммерческой, чаще всего безвкусной, преследующей исключительно коммерческую цель рекламы. Всё это ведет к порождению агрессии среди населения нашей страны», — говорится в обращении. Существующая 5-процентная квота несерьезна и требует корректировки, заявляет депутат. Изменения необходимо закрепить в законе «О рекламе» и при этом прописать, чтобы половина из социальной рекламы ставилась в прайм-тайм. Если не увеличивать количество социальной рекламы, общество по-прежнему будет мало заинтересовано в решении актуальных проблем, социальные проекты перестанут развиваться и не смогут найти меценатов. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |