Новости
|
Новости
|
|
Пользователи рунета проголосуют за лучшую госрекламу09.10.2015
На сайте всероссийского конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. Проголосовать за понравившиеся работы можно до 17:00 (время московское) 24 октября 2015 г. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета". Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию, реализованные государственными структурами в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в ноябре 2015 г. в Москве. На конкурс поступило 348 заявок из 64 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 296 работ, соответствующих технических критериям участия. Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях – "Гран-при конкурса", "Трендсеттер года", "Признание интернета" и совместной номинации МИА "Россия сегодня" и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова "Лучший антикоррупционный плакат". Источник: Sostav.ru
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |