Новости
|
Новости
|
|
Ростуризм прорекламирует туризм по России20.07.2015
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) планирует запуск рекламной кампании по продвижению межрегиональных туристских продуктов для внутреннего туристского рынка. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 7 млн рублей будет заключен с момента подписания до 30 октября 2015 года. Заявки принимаются до 31 июля, итоги подведут 6 августа текущего года. Ведомство планирует организацию рекламной кампании межрегиональных туристских продуктов на внутреннем туристском рынке под бренном «Время отдыхать в России». Кампания предполагает продвижение продуктов, формирования положительного имиджа и узнаваемости этих продуктов у россиян. Помимо этого подрядчик займется продвижением событийного туризма в России, продвижением продуктов регионов – участников кампании. Среди основных целей компании, которые определило ведомство, числится также и увеличение посещений российских регионов за счет внутреннего потока, в том числе в период низкого туристического сезона. Подрядчик разработает медиаплан проведения кампании на средствах наружной рекламы и общественном транспорте в 10 субъектах РФ. Разработает рекламные макеты компании, а также осуществит размещение разработанных и согласованных рекламных макетах в течение одного месяца на средствах наружной рекламы и в течение 3 месяцев на наземном общественном транспорте. Источник: Sostav.ru
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |