На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Людей возвращают в рекламу пива

22.06.2015

Федеральная антимонопольная служба, Минэкономразвития, Росалкоголь, Минобрнауки, Минпромторг, Минфин, Роспатент и Минюст поддержали поправки, касающиеся людей и животных в рекламе алкоголя. Автором этого законопроекта является Виктор Звагельский.

Депутат предлагает отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки алкогольного продукта. Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2014 года. Звагельский считает, что запрет не эффективен в борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя, а также представляется непоследовательным и нелогичным.

Против поправок выступили Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и Государственно-правовое управление при президенте. Одновременно профильные ведомства рекомендовали серьезно доработать законопроект. Эксперты опасаются, что полная отмена запрета повлечет за собой злоупотребления, пишут «Известия».

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз поддерживает законопроект. Впрочем, по его мнению, разрешение на использование образов животных и людей не скажется на потреблении спиртного.

Зато послабление будет выгодно зарубежным производителям элитного алкоголя, которые часто используют изображения людей и животных. Сейчас они фактически не имеют возможности продвигать свой бренд — только в местах продаж. При этом повесить логотип в магазине нельзя, необходимо повесить изображение бутылки целиком. Это достаточно странная и спорная ситуация, отмечает директор «РусБренда» Алексей Поповичев.

Источник: Sostav.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>