Новости
|
Новости
|
|
Людей возвращают в рекламу пива22.06.2015
Федеральная антимонопольная служба, Минэкономразвития, Росалкоголь, Минобрнауки, Минпромторг, Минфин, Роспатент и Минюст поддержали поправки, касающиеся людей и животных в рекламе алкоголя. Автором этого законопроекта является Виктор Звагельский. Депутат предлагает отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки алкогольного продукта. Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2014 года. Звагельский считает, что запрет не эффективен в борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя, а также представляется непоследовательным и нелогичным. Против поправок выступили Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и Государственно-правовое управление при президенте. Одновременно профильные ведомства рекомендовали серьезно доработать законопроект. Эксперты опасаются, что полная отмена запрета повлечет за собой злоупотребления, пишут «Известия». Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз поддерживает законопроект. Впрочем, по его мнению, разрешение на использование образов животных и людей не скажется на потреблении спиртного. Зато послабление будет выгодно зарубежным производителям элитного алкоголя, которые часто используют изображения людей и животных. Сейчас они фактически не имеют возможности продвигать свой бренд — только в местах продаж. При этом повесить логотип в магазине нельзя, необходимо повесить изображение бутылки целиком. Это достаточно странная и спорная ситуация, отмечает директор «РусБренда» Алексей Поповичев. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |