Новости
|
Новости
|
|
Microsoft: россияне более открыты для рекламы10.06.2015
Корпорация Microsoft, опираясь на данные своего внутреннего исследования, считает российских потребителей более открытыми к рекламе, нежели жителей западных стран. Наши соотечественники с гораздо большим интересом изучают рекламу брендов и ведут диалог с их представителями. Об этом в беседе с Sostav.ru сообщил GM Microsoft Advertising по региону CEEMEA Бела Папп. Г-н Папп, в частности, отметил, что россияне охотнее делятся своими личными данными, чем граждане США: исследование корпорации показало, что данный показатель у наших сограждан выше на 20%. Помимо открытости и восприимчивости к рекламе, россияне обладают и другими важными для брендов особенностями. Жители России обладают потребностью «быть включенным» в информационное поле бренда, получать информацию о нем максимально быстро и в любое время суток. По данным Microsoft, за два года показатель "включенности" у россиян вырос на 6%. Microsoft отмечает некое затишье на российском рынке на протяжении последних шести месяцев, что связывает с падением курса рубля и подорожанием импортных товаров. Однако, по прогнозам корпорации, затишье вряд ли будет долгим: в первую очередь, из-за мобильного рынка, который в нашей стране очень быстро развивается и адаптируется. «Иногда инновации, попадая в Россию получают совершенно новое развитие, а иногда они даже зарождаются здесь. Так что мое видение таково, что мир цифровых технологий - это фантастические возможности не только для российских потребителей, но и фирм, применяющих новые технологии», - заявил Бела Папп. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |