На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Ответственность за рекламу БАДов ужесточат

19.05.2015

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ  разработала поправки в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающие ответственность за рекламу биологически активных добавок  (БАД). Об этом говорится на официальном сайте Роспотребнадзора.

В ведомстве напоминают, что требования по ограничению БАД содержатся в федеральном законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому не допускается создавать впечатление о том, что БАДы являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами.

При этом отмечаются многочисленные факты несоблюдения рекламного законодательства. «Ряд хозяйствующих субъектов, используя средства массовой информации, представляют населению заведомо ложную информацию о потребительских свойствах БАД к пище, рекомендуют их применение в качестве лечебных препаратов.

«Агрессивная и недостоверная реклама в средствах массовой информации и интернете, придание видимости свойств лекарственных средств, низкий уровень образованности населения по вопросам здорового питания и использования БАД к пище, фальсификация продукции недобросовестными участниками рынка с целью получения коммерческой выгоды путем намеренного изменения состава БАД к пище и введения незадекларированных компонентов, обладающих лечебными свойствами, создают предпосылки к введению в заблуждение потребителей», - считают в Роспотребнадзоре.

В ведомстве подчеркивают, что в качестве обманутых приобретателей БАД чаще всего фигурируют люди преклонного возраста, в том числе инвалиды, склонные легко поддаваться настойчивым уговорам. 

Источник: Центр деловой информации

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>