Новости
|
Новости
|
|
Госдума: либерализация рекламы повредит президенту14.05.2015
Возврат рекламы алкоголя и табака подставляет президента Владимира Путина и противоречит его курсу на здоровый образ жизни. С таким заявлением выступил первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко. Депутат настроен категорически против антикризисного плана Минкомсвязи, сообщает радиостанция «Говорит Москва». Герасименко считает, что либерализация нарушает закон о защите населения от табачного дыма, а также ряд международных актов. Предложение более чем неуместно в условиях растущей смертности. «Это даже не шаг, а несколько шагов назад», - сказал парламентарий. Если пойти на поводу у коммерческих компаний, то неизбежно ухудшится ситуация со здравоохранением, ростом заболеваемости и смертности. «Я не понимаю людей, или мы совсем уже с катушек съехали просто. Такое немыслимо нигде делать, ради прибыли частных компаний ставить под угрозу здоровье нации - это надо вообще не иметь государственного мышления и не думать о своей стране», - подчеркнул депутат. Напомним, что антикризисный план развития медиаиндустрии был подготовлен в феврале, когда ситуация на рекламном и полиграфическом рынках стала угрожать отрасли. Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин тогда констатировал, что уже к концу года российский рекламный рынок сократился вдвое - с 10 до 5 млрд долларов, при этом выросла финансовая нагрузка на полиграфическую отрасль. Чиновник предрек, что при сохранении темпов падения отрасли к концу 2015 года закроется половина российских СМИ. В связи с этим Минкомсвязи решило поддержать отечественные СМИ и вернуть им часть «запретных» источников дохода. В частности, ведомство предложило снять ограничения на рекламу алкоголя, рецептурных лекарств, перенести ответственность за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, увеличить объем допустимого рекламного времени, урегулировать вопросы с product placement. План по спасению российской медиаиндустрии не встретил одобрения у других ведомств. В частности, главный рекламный регулятор - Федеральная антимонопольная служба - раскритиковала инициативу. Вчера стало известно, что стороны пытаются договориться хотя бы о временном снятии ограничений. Минкомсвязи добивается, чтобы послабления действовали до 2018 года. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |