Новости
|
Новости
|
|
Рост цен на продукты питания хотят остановить ограничением затрат на рекламу03.04.2015
В России рост цен на продукты питания намерены удержать за счет снижения рекламных затрат производителей на продвижение в торговых сетях. Соответствующие поправки в федеральный закон «О торговле» в ближайшее время направит в Госдуму РФ фракция «Единой России» заксобрания Санкт-Петербурга. Как пишет газета «Известия», расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов питания парламентарии хотят ограничить 5% от стоимости товаров. В настоящее время, по оценкам экспертов, производители платят за «продвижение товаров» до 40% от стоимости продуктов, что повышает и себестоимость товара в новых поставках, и, как правило, конечную цену для потребителей. Законопроектом, в частности, предлагается уменьшить нагрузку на производителей хлеба — ритейлеры будут обязаны компенсировать поставщикам 50% затрат от нереализованного товара с истекшим сроком годности. Сейчас производители выпечки теряют около 50 млрд рублей в год, поскольку они выкупают неликвидный товар у сетей и утилизируют его за свой счет. «Вознаграждения по указанным договорам возмездного оказания услуг (услуг по рекламированию продовольственных товаров, маркетингу и подобные услуги, направленные на продвижение продовольственных товаров) не должны превышать пяти процентов от стоимости продовольственных товаров, поставленных за соответствующий период» — такой формулировкой предлагается дополнить часть 11 статьи 9 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». Ничем не регулируемые издержки на продвижение товара в торговых сетях производители вынуждены компенсировать за счет увеличения цен. «Ограничение способствует стабилизации цены на продовольственную продукцию, - говорится в пояснительной записке. - По данным прокуратуры, рост цен на российских прилавках составляет от 10 до 150% на такие продукты питания, как свинина, говядина, куриное мясо, яйца, гречка, рис, молоко, подсолнечное масло, сыр, сахар, картофель и капуста, хлеб и хлебобулочные изделия». Источник: Псковское агентство информации |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |