Новости
|
Новости
|
|
Печатные СМИ просят депутатов отменить ряд рекламных ограничений26.02.2015
Кризис и законодательные ограничения на рекламу могут привести к тому, что половина российских печатных изданий прекратят свою деятельность. С таким прогнозом выступил президент Гильдии издателей периодической печати Сергей Моисеев на расширенном заседании комитета Госдумы по информполитике, сообщает «РБК». «Нужно снять хоть какие-то рекламные ограничения для СМИ, в частности, запрет на рекламу пива и рецептурных медпрепаратов», – призвал Моисеев. Коллегу поддержал председатель комитета Леонид Левин и отметил, что рынок печатных СМИ нуждается в поддержке, и если от министерства не поступит никаких предложений, комитету придется взять инициативу на себя. Он добавил, что стоимость бумаги составляет 60-70% в себестоимости печатных изданий, с начала года она уже подорожала на 15% и продолжит расти в цене. Отметим, в январе 2015 года рост розничных цен на прессу составил в среднем 2,5%. Инфляция, в первую очередь, связана с увеличением издержек производства у издателей. Сдержать расходы удалось немногим. В сложившейся ситуации распространители переложили свои издержки на плечи покупателя. Источник: Sostav.ru
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |