Новости
|
Новости
|
|
Минкомсвязи предлагает российским СМИ зарабатывать рекламой алкоголя и лекарств20.02.2015
Минкомсвязи России разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, предусматривающий снижение расходов и повышение доходов отрасли. Как сообщается на сайте ведомства, предложенный комплекс мер направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных СМИ. «Наша отрасль не просит дополнительных денег у государства. Она лишь просит дать ей возможность самостоятельно зарабатывать», - подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. На повышение доходов медиаиндустрии направлены предложения по либерализации рекламного рынка: снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия «телемагазин». В ведомстве также считают, что медиакомпаниям нужно помогать в выходе на зарубежные рынки для расширения сбыта продукции, а также в повышении качества производимого контента, борьбе с пиратством в интернете и сохранении сети розничного распространения газет и журналов. Для сокращения расходов министерство предлагает не допускать необоснованного роста цен на бумагу и провести импортозамещение техники и контента, ввести ограничения на рост гонораров и вознаграждений, оптимизировать штат, а также отказаться от ставок и контрактов в валюте. Источник: ПАИ |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |