Шоумену и спортивному комментатору Дмитрию Губерниеву пришлось дважды озвучивать рекламу известного слабоалкагольного напитка.
В первоначальном варианте комментатор произносит фразу о том на последнем круге нужно "накатить". Этот глагол имеет в русском языке несколько значений, именно он и вызвал возмущение некоторых граждан, которые стали направлять свои жалобы к заказчику рекламы. В итоге было решено заменить двусмысленный инфинитив словом "поднажать".
Так, Губерниеву пришлось переозвучивать эту рекламу во второй раз.
Напомним, что рекламу пива отечественного производства разрешено транслировать на радио и ТВ в ночное время, а также реклама пива будет распространяться во время спортивных трансляций. Минспорта предлагает тратить прибыль от пивной рекламы на нужды команд и на проведение соревнований.
Источник: Реклама в России