Новости
|
Новости
|
|
Госдума одобрила рекламу на платных каналах27.01.2015
Депутаты Госдумы приняли поправки в статью 14 закона «О рекламе», возвращающие рекламу на платные телеканалы. Законопроект был единогласно одобрен во втором и третьем чтениях, после чего направлен в Совет Федерации. В ходе рассмотрения в законопроект добавили уточнение: реклама допускается в случае распространения не менее чем 75% национальной продукции СМИ. Под таковой понимается продукция на русском языке или других языках народов Российской Федерации. Она может быть и на иностранном языке — если данная продукция предназначена для российского СМИ и она произведена гражданами РФ или зарегистрированными на ее территории организациями, или по заказу российского СМИ. При этом российские инвестиции в производство такой продукции должны составлять не менее 50%. В качестве национальной продукции СМИ также признается контент, созданный в соответствии с международными договорами РФ. Порядок подтверждения указанным требованиям устанавливается федеральным антимонопольным органом. Не признается производством национальной продукции СМИ деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию зарубежного контента. Предполагается, что закон вступит в силу в день его официального опубликования. Источник: Sostav.ru
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |