Новости
|
Новости
|
|
Готов законопроект законопроект для возвращения рекламы на кабельно-спутниковое ТВ19.01.2015
Сопредседатель центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева разработала законопроект о возвращении рекламы на платные каналы. Поправки вносятся в законы «О средствах массовой информации» и «О рекламе». Член думского комитета по информационной политике предлагает ввести новое понятие — «национальная продукция средств массовой информации». Это контент, созданный российскими физическими или юридическими лицами по заказу российского СМИ, чье производство потребовало отечественных инвестиций в размере 50% и более. Подтверждать соответствие национальной продукции будет федеральный антимонопольный орган. Кроме того, законопроект уточняет порядок распространения рекламы на платных телеканалах. Размещать рекламу разрешается телеканалам в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ. В пояснительной записке говорится, что принятие законопроекта будет иметь социально значимый эффект, а также послужит поддержкой отечественного производителя контента, в том числе социально значимых проектов. Послабления также позволят неэфирным каналам, распространяющим национальную продукцию, сохранить социально-экономическую независимость и полноценно зарабатывать на рекламе. Общероссийский народный фронт неоднократно выступал в поддержку независимых платных каналов, которые лишились рекламных доходов, и выражал готовность внести соответствующие поправки. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |