На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Вступил в силу закон, разрешающий рекламу российского вина на ТВ и радио

12.01.2015

Президент Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина на телевидении и радио. Документ вступил в силу с 1 января 2015 года, сообщает пресс-служба Кремля.

Данный закон направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарской и винодельческой отраслей, совершенствование правового регулирования производства и оборота винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории России винограда, говорится в справке к документу.

В частности, закон определяет понятия: «винодельческая продукция», «винодельческая продукция с защищенным географическим указанием», «винодельческая продукция с защищенным наименованием места происхождения», «виноградное сусло», «коньяк», «виноградник», «реестр виноградных насаждений».

Как отмечается в сообщении, впервые предусмотрены условия участия сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере производства и оборота указанной продукции. Сельхозпроизводители вправе производить, хранить, поставлять и продавать вино, игристое вино (шампанское) из собственного винограда, используя для этих целей виноградники, производственные и складские помещения, находящиеся у них в собственности или в аренде.

Также закон устанавливает правила использования основного технологического оборудования для производства и оборота указанной продукции, требования о представлении документов в случае приобретения сельхозпроизводителями федеральных специальных марок в целях маркировки винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения, особенности учета и декларирования такой продукции, объема винограда, использованного для ее производства.

Устанавливаются и особые требования к розничной продаже вина, игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, и особенности лицензирования таких хозяйств.

Поправки в законопроект «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в Госдуму внесла группа депутатов. Изменения, касающиеся рекламы, внесло правительство. Кабинет министров предложил разрешить рекламировать винную продукцию, произведенную в России из выращенного в стране винограда.

Согласно поправкам правительства, такую рекламу можно транслировать в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 07:00 местного времени. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере, пишет РБК.

Источник:  Sostav.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>