Новости
|
Новости
|
|
Региональные вещатели просят рекламу16.12.2014
Объединение региональных телекомпаний России обратилось к президенту Владимиру Путину с просьбой вернуть рекламу на местные кабельные телеканалы. Письмо составил владелец телекомпании «Эфир» Андрей Григорьев, который в ноябре был назначен председателем организации. Он просит главу государства помочь в принятии законопроекта, который предлагает вывести локальных вещателей из-под действия закона о запрете рекламы на платных каналах. Он вступит в силу 1 января 2015 года. Обращение опубликовала газета «Бизнес Online». Ранее законопроекты в защиту региональных каналов внесли депутат Госдумы Михаил Сердюк и госсовет Татарстана. В письме говорится, что запрет приведет к закрытию сотен региональных и муниципальных телекомпаний. В результате люди потеряют работу, снизятся налоговые поступления в бюджет, бизнесмены останутся без рекламы, а жители — без бесплатных каналов. Региональные телеканалы не только не получают доходов от подписки, но и сами платят распространителям сигнала за вхождение в пакеты. Если плату за подписку все же введут, то стоимость услуги для потребителей может вырасти до 1000 рублей в месяц. В Татарстане, например, под угрозой окажутся «ТНВ Планета», «Эфир 24», «Майдан», Tatarstan Business Channel, а также районные телекомпании «Татмедиа». Григорьев также отмечает, что у проблемы имеется и национальный аспект, поскольку в регионах немало телеканалов на языках народов. Они будут вынуждены закрыться из-за новых правил. «Мы убеждены, что региональные кабельные каналы попали под действие закона случайно и нужно исправить эту ошибку», — заявляет глава Объединения. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |