Большой театр начал поиски компании, которая в следующем году займется размещение его рекламы. Для этого было объявлено сразу два тендера на распространение рекламных материалов в 2015 году.
В соответствии с условиями первого конкурса победителю будет необходимо изготовить и распространить более восьми тысяч рекламных плакатов. Стоимость контракта не должна будет превышать 34 млн рублей.
Второй конкурс обяжет своего победителя изготовить и разместить только 120 рекламных плакатов, на эту работу будет выделено не более 5 млн рублей.
Главным критериям выбора исполнителя станет ценовое предложение. Хотя, согласно документации, также будет уделяться внимание качеству, функциональности и экологическим характеристикам «объекта закупки».
Заявки будут приниматься до 26 декабря, результаты огласят через три дня.
Источник: Реклама в России