Новости
|
Новости
|
|
Мнения экспертов уберут из рекламы27.11.2014
В Госдуму поступил очередная инициатива, предлагающая изменения рекламного законодательства. На этот раз вопрос коснулся "экспертного мнения", на которое так любят ссылаться креаторы. Авторами законопроекта стали депутаты от партии ЛДПР. Ярослав Нилов, один из авторов инициативы, рассказал, что поправки должны запретить участие НКО в рекламе. Таким образом, рекламные материалы не будут манипулировать потребителями. Сообщения о том, что какая-то не совсем понятная ассоциация или союз что-то советует, должны однозначно исчезнуть из рекламы, потому что на сегодняшний день можно организовать и осуществить регистрацию любого НКО, а потом ссылаться в рекламных материалах на утвержения их представителей, объяснил Нилов. В разных рекламах постоянно используются мнения и советы разных неизвестных организаций (союз гинекологов, объединения кардиологов и т.д.). И при этом уровень компетентности этих специалистов остается под вопросом, также как и то, кто оплачивал и кто проводил исследования, а также то, на кого ляжет ответственность за возможные отрицательные последствия этого, считает Нилов. Источник: Реклама в России
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |