Новости
|
Новости
|
|
ВГТРК и «Первый канал» разрабатывают военно-патриотические шоу26.11.2014
Государственные телеканалы работают над созданием военно-патриотических проектов для молодежи. Так, канал «Россия 2» уже в конце этого года запускает «игру на выживание» с участием солдат-контрактников, а «Первый канал» разработал проект «Проводы в армию в «Олимпийском»», сообщает газета «Коммерсант». Сейчас проекты находятся в стадии согласования с Минобороны, мэрией Москвы и поиска спонсоров. Источники в Минобороны подтвердили, что ведут с телеканалами совместную работу в целях повышения качества военно-патриотической работы. В администрации президента приветствуют патриотическое воспитание, но предупреждают, что форматы должны быть продуманными. В свою очередь председатель движения «Солдатские матери» Светлана Кузнецова связывает усиление милитаризма с международной ситуацией и конфликтом на Украине. В движение поступают сигналы о том, что солдат-срочников иногда принуждают к переходу на службу по контракту, и эти злоупотребления необходимо пресекать. По ее мнению, 18-летних призывников «очень просто оболванить, в том числе при помощи телепрограмм». Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |