Новости
|
Новости
|
|
Запрет на рекламные паузы обойдется в 50 млрд17.11.2014
Комитет Госдумы по экономической политике не поддержал законопроекто запрете рекламы в прайм-тайм. Даже частичный запрет рекламы в условиях бесплатного телевидения невозможен, а отсутствие рекламы в лучшие эфирные часы приведет к потере значительной части доходов. Вещатели могут недосчитаться от 30 до 50 млрд рублей, говорится в заключении комитета. Законопроект Игоря Лебедева и Ярослава Нилова предлагает установить запрет на прерывание рекламой и совмещение с «бегущей строкой» телепередач и фильмов, транслируемых в период с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов - в выходные и праздничные дни. По мнению главы комитета Игоря Руденского, действующий закон «О рекламе» уже содержит обоснованные ограничения для ТВ-рекламы. Изменения же приведут к отказу от производства качественных отечественных сериалов и программ. «Образовавшийся вакуум будет заполнен некачественными телепродуктами иностранного производства, упадет рейтинг телеканалов, что повлечет дальнейший отток рекламы, в результате чего произойдет окончательное прекращение деятельности отечественных телеканалов», - отмечает парламентарий. В профильном комитете опасаются ликвидации российского ТВ и перевода отечественного зрителя на зарубежный контент, поэтому там порекомендовали отклонить законопроект. Между тем правовое управление Госдумы не сделало никаких замечаний по концепции проекта и только посоветовало скорректировать одну из статей. Первое чтение законопроекта должно было состояться сегодня, но его рассмотрение перенесли на 18 ноября. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |