Минпромторг ищет исполнителя, который за месяц должен будет организовать исследование, разработать концепцию, создать рекламу и потом её же разместить.
Согласно документации проекта исполнитель должен начать с изучения проблемы продвижения отечественных товаров для детей, для этого и должно быть организовано исследование. Специалисты полагают, что среди главных проблем стоят невысокая лояльность потребителей и имидж российской детской продукции, далекий от положительного. Победитель тендера должен будет создать креативную идею рекламной кампании, сами рекламные материалы и после разместить их. Вполне конкретные и понятные задачи в условия данного проекта, но вот задача вызывает вопросы, поскольку она должна преследовать популяризацию отечественных товаров для детей за рубежом.
Министерство промышленности и торговли выделит на эти цели сумму, не превышающую 225 млн рублей. Победителя определят 17 ноября, а вот срок выполнения услуг обозначен 22 декабря.
Источник: Реклама в России