Новости
|
Новости
|
|
Ассоциация распространителей печатной прессы просит вернуть рекламу пива, алкоголя, табака и БАДов02.11.2014
Ассоциация распространителей печатной прессы (АРПП) подготовила ряд предложений по спасению издательского бизнеса. Ознакомиться с инициативами предстоит главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву. Речь идет о послаблениях для прессы и ее реализаторов, пишут «Известия». АРПП просит вернуть в печатные СМИ рекламу пива, алкоголя, табака и БАДов. По оценке организации, от снятия запрета бюджет получит в виде налогов 500 млн рублей, а сами издатели заработают около 2 млрд рублей. Такой шаг приведет к росту рынка периодики: у издателей появится возможность вкладываться в новые печатные проекты и тратить больше средств на продвижение уже существующих СМИ, считают эксперты. Ассоциация также выступает за расширение перечня товаров, которые разрешены к продаже в киосках с прессой. Например, разрешение продавать табачные изделия увеличит оборот киосков на 7 млрд рублей, а поступления в бюджет — на 1 млрд. Сейчас ассортимент регламентируется местными органами власти. В 2013 году Минкомсвязи выпустило приказ, который содержит рекомендации по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий в регионах. В документе говорится, что на 60% ассортимент киоска прессы должен состоять из печатной продукции, а доля иной продукции (канцелярских товаров, предметов мелкой галантереи, детских игрушек и сувенирной продукции) не превышала бы 40%. При этом киоск может быть использован для предоставления рекламных услуг. Конструкции и объявления рекомендуется располагать согласно правилам размещения рекламы. Главное условие — чтобы они не загораживали витрину.
Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |