Новости
|
Новости
|
|
Госдума уберет детей из взрослой рекламы30.10.2014
Депутат Госдумы Олег Михеев предлагает запретить использование детских образов в рекламе товаров, чьими потребителям они не являются. Образы несовершеннолетних зачастую снижают критичность восприятия информации и позволяют манипулировать взрослыми, считает парламентарий. Справедливоросс внес соответствующий законопроект на рассмотрение нижней палаты, сообщает РИА Новости. Михеев отмечает, что сейчас образы детей присутствуют в рекламе банковских услуг, в том числе в рекламе кредитов. Однако ее аудиторией являются взрослые люди. «Теоретически можно использовать образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы», — считает автор законопроекта. Депутат подчеркивает, что федеральный закон «О рекламе» не содержит перечня товаров, основными потребителями которых являются несовершеннолетние. По его мнению, к таким товарам не следует относить алкогольные напитки, табак, финансовые услуги и другие. На этой неделе ФАС возбудил дело против телеком-оператора «Мегафон», который использовал в своих рекламных роликах несовершеннолетнего школьника. Регулятор отмечает, что несовершеннолетние школьники, просмотревшие рекламу, могут воспринять модель поведения главного героя «как своеобразную модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки рекламируемого товара». Источник: Sostav.ru
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |