На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Госдума ограничила громкость рекламы

27.10.2014

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект об ограничении громкости рекламы. Он устанавливает, что рекламный блок и его анонс не должны быть громче прерываемой теле- и радиопередачи.

Методику измерения уровня громкости звука рекламы будет утверждать Федеральная антимонопольная служба. На ее основе ведомство определит соотношение между звучанием рекламы и программы. Помимо методики будут разработаны рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании. Их утвердит орган, который занимается регулированием в сфере массовых коммуникаций и СМИ. Выявлять превышение уровня громкости можно как в ходе наблюдений, так путем проверок.

Проект исключает из федерального закона «О рекламе» требование об определении параметров соотношения уровня звука в техническом регламенте. Правительство, которое внесло законопроект, надеется увеличить эффективность госнадзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы.

Если закон одобрят Совфед и президент, он вступит в силу по истечении 200 дней после официального опубликования.

Источник: Sostav.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>