Новости
|
Новости
|
|
Депутаты не пустили рекламу в мультики22.10.2014
Несмотря на поддержку Министерства культуры уже три комитета Госдумы вынесли отрицательное заключение на поправки в Федеральный закон «О рекламе», которые фактически разрешат разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами, пишет газета «Известия». Идею прерывать мультфильмы рекламой отвергли комитеты Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, а также комитеты по охране здоровья и по информационной политике. Еще один профильный комитет Госдумы - по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству пока не вынес своего решения, так как ждет отзыва от правительства РФ, где, законопроект поддерживается только Министерством культуры и Министерством связи и массовых коммуникаций. По словам члена комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ирины Чирковой, к депутатам все чаще обращаются родители с жалобами и предложениями сократить количество рекламы на телевидении вообще. Она пояснила, что ее комитет не поддержит эту инициативу по причине того, что реклама оказывает негативное влияние на детей, «они становятся агрессивными и ограниченными», добавила Чиркова. Министерство культуры РФ подготовило поправки в закон «О рекламе», разрешающие показ рекламы во время демонстрации детских телепередач и отечественных мультипликационных фильмов, в апреле текущего года. В документе отмечается, что российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |