На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Медиарекламная индустрия потеряла 50 млрд рублей от законодательных инициатив Госдумы

09.10.2014

Прямые потери российской медиарекламной индустрии от различных законодательных ограничений составляют порядка 50 млрд рублей. Такая цифра была озвучена в ходе экспертного обсуждения перспектив рынка в рамках Всемирного рекламного саммита, который сегодня стартовал в Москве.

Объем прямых потерь от законодательных инициатив Госдумы озвучил со ссылкой на исследования АЦ Vi Сергей Пискарев, председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы и вице-президент АКАР.

Г-н Пискарев в ходе своей речи оговорился, что общие потери значительно больше - в том числе, недополученная прибыль рекламодателей.

Источник: Sostav.ru

 

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>