Начало четвёртого квартала так и не порадовало ростом отечественного рекламного рынка.
Ещё полгода назад эксперты прогнозировали рост рынка рекламы на 8%, но начало четвертого квартала было ознаменовано сообщением специалистов ZenithOptimedia, что этот показатель составит лишь 1%.Так, подобная динамика прогнозов может в итоге обернуться нулевым результатом.
Итоги трех кварталов позволяют говорить, что главный вклад в развитие рынка в этом году внёс первый квартал (не без помощи рекламной активности компаний во время проведения в Сочи Олимпийских игр). Но состоявшийся во втором квартале чемпионат мира по футболу какой-либо активной помощи в росте рынка рекламы оказать не смог: в апреле-июне рост телевизионной рекламы равнялся 1%. Поскольку в начале года в области телевизионной рекламы наблюдалась высокая активность, то в конце года она непременно снизиться. В результате поддержкой рекламного рынка будет являться только реклама на радио и в интернете, здесь рост по прогнозам всё тех же специалистов не превысит 1%.
Источник: Реклама в России