На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Музыка для рекламы может стать дороже

22.09.2014

Рекламисты и композиторы получили возможность обоюдно решить вопрос оценивания стоимости музыкального сопровождения для рекламы.

Сегодня в области производства рекламы существует практика, которая провоцирует низкую оплату авторам музыкальных произведений, созданных специально для рекламы или же используемых в ней. Сейчас отечественные производители музыки ведут активные консультации с официальными лицами ведущих рекламных агентств, чтобы изменить сложившуюся ситуацию и дать жизнь новому порядку оценивания музыки для рекламы. Участники этих "переговоров" не исключают, что новые условия оценки могут быть приняты уже с начала 2015 года.

Источник: Реклама в России

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>