Новости
|
Новости
|
|
Аналитики понизили прогноз по отрасли ТВ-рекламы в России в 2014 году08.09.2014
Рынок телевизионной рекламы в России останется в этом году на прежнем уровне, тогда как ранее прогнозировался рост на уровне 3%, а в целом рынок российской медийной рекламы снизится на 5,6%, хотя прежде прогнозировался рост этой отрасли на 6,7%, пишет портал sostav.ru со ссылкой на исследование инвестиционного банка Credit Suisse. По мнению экспертов, в 2015 году сокращение российского рынка медиа-рекламы составит 4,5%, тогда как в более ранних прогнозах говорилось о росте на 8,3%. Наименьшие изменения в прогнозах оказались у рынка контекстной рекламы: сейчас аналитики ожидают здесь рост на 20% вместо прогнозируемых ранее 25%. Эксперты объясняют такое снижение макроэкономической обстановкой на российском рынке, которая способствует снижению спроса на рекламу в традиционных и сетевых медиа. Как пишет газета «Ведомости» , Credit Suisse понизил прогноз по акциям крупнейших российских медиакомпаний. Стоимость акций «Яндекса» упала с 40 до 36 долларов, GDR Mail.ru подешевели с 44 до 35 долларов, ADR CTC Media - с 9 до 8,5 долларов. Источник: Кабельщик |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |