На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Аналитики понизили прогноз по отрасли ТВ-рекламы в России в 2014 году

08.09.2014

Рынок телевизионной рекламы в России останется в этом году на прежнем уровне, тогда как ранее прогнозировался рост на уровне 3%, а в целом рынок российской медийной рекламы снизится на 5,6%, хотя прежде прогнозировался рост этой отрасли на 6,7%, пишет портал sostav.ru со ссылкой на исследование инвестиционного банка Credit Suisse.  По мнению экспертов, в 2015 году сокращение российского рынка медиа-рекламы составит 4,5%, тогда как в более ранних прогнозах говорилось о росте на 8,3%.

Наименьшие изменения в прогнозах оказались у рынка контекстной рекламы: сейчас аналитики ожидают здесь рост на 20% вместо прогнозируемых ранее 25%.

Эксперты объясняют такое снижение макроэкономической обстановкой на российском рынке, которая способствует снижению спроса на рекламу в традиционных и сетевых медиа. Как пишет газета «Ведомости» , Credit Suisse понизил прогноз по акциям крупнейших российских медиакомпаний. Стоимость акций «Яндекса» упала с 40 до 36 долларов, GDR Mail.ru подешевели с 44 до 35 долларов, ADR CTC Media - с 9 до 8,5 долларов.

Источник: Кабельщик

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>