На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Реклама пива на стадионах останется без изображений и слоганов

14.08.2014

Федеральная антимонопольная служба дала разъяснения по поводу изменений в статью 21 закона «О рекламе», которые разрешили рекламу пива во время спортивных телетрансляций, в прессе и местах проведения спортивных мероприятий.

Регулятор, в частности, уточнил, что использование изображения пива в рекламе и других средств его индивидуализации, рекламных слоганов, иной информации о товаре и его производителе не допускается.

Напомним, в прессе, спортивных ТВ-трансляциях и местах проведениях спортивных мероприятий запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, снят с 22 июля 2014 года до 1 января 2019 года. В 2018 году в России пройдет Чемпионат мира по футболу, спонсорами которого традиционно выступают пивоваренные компании.

По оценке аналитиков, пивные рекламодатели могут привлечь в ATL-рекламу бюджеты в размере 5-6 млрд. рублей (без НДС). 

Источник:Sostav.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>