Новости
|
Новости
|
|
ЛДПР забронирует ТВ-рекламу для фермеров06.08.2014
Первый замглавы думского комитета по региональной политике, депутат от ЛДПР Роман Худяков внес предложение увеличить количество телерекламы товаров российского сельского хозяйства. В пояснительной записке депутат отмечает, что в настоящее время представители малого и среднего бизнеса России, производители товаров сельскохозяйственного назначения находятся в затруднительном положении, поскольку не имеют прямого доступа к аудитории потенциальных покупателей. Кроме того, предприниматели сталкивается с высокой стоимостью рекламы, которая едина как для международных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса России. В связи с этим он предлагает прописать в законе пункт о том, что доля рекламы товаров сельскохозяйственного производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа. Кроме того, Худяков предлагает разработать специальный формат рекламы «Телемагазин», и дать ему определение как «один из видов рекламы, осуществляемой через сеть телевещания, основанный на принципе прямого акцепта потребителя, предназначенный для розничной продажи товаров и оказания услуг с целью их возмездной поставки». Источник: Sostav.ru
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |