Президент России Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», сообщается на сайте Кремля. Он отменяет ограничение рыночной доли в 35% для продавцов наружной рекламы и телевизионной рекламы на федеральных телеканалах.
Закон был принят Госдумой 4 июля 2014 года, одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года и вступит в силу со дня официального опубликования.
Положение об ограничении появилось в законе «О рекламе» в конце 2009 года. На тот момент крупнейший селлер ТВ-рекламы в России - группа Vi (ранее «Видео Интернешнл») работала с 13 телеканалами, а ее его доля в 2008–2009 годах достигала 70%. Чтобы вписаться в новое законодательство, селлер сохранил контракты с восемью клиентами, а пяти каналам стал оказывать консультационные услуги.
Юлия Николаева
Источник: Sostav.ru