Новости
|
Новости
|
|
Рекламу запретят на половине российских каналов15.07.2014
«Поскольку кабельные и спутниковые телеканалы, распространяющиеся в том числе и в эфире, в категориях принятого закона не могут быть отнесены к „платным“, 2 тысяч „условно платных“ телеканалов были сопоставлены с 1,3 тысяч „бесплатными“ телеканалами, совпадения исключены. В результате получен список из порядка 1,4 тысяч СМИ, которые могут быть отнесены к категории „уникальных платных телеканалов“, не распространяющихся в эфире и составляющих зону применения принятого закона», — заявляет в сообщении Роскомнадзор. По данным ведомства, 300 телекомпаний, на которых будет действовать запрет, являются федеральными. Согласно подсчетам от 7 июля 2014 года, на территории России действуют 3462 лицензии, позволяющие распространять телеканалы в различных средах вещания, из них 1421 — на платной основе. 9 июля 2014 года Совет Федерации поддержал законопроект, запрещающий рекламу на платных каналах. Закон вступит в силу с 1 января 2015 года. Он будет распространяться также на те каналы, которые можно смотреть только с использованием декодирующих устройств. Исключение в законопроекте сделали для телеканалов, общий доступ к которым является обязательным. Источник: ИТАР-ТАСС |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |