Новости
|
Новости
|
|
Госдума отменила порог доминирования в рекламе04.07.2014
Госдума приняла во втором и в третьем чтении последний из пакета скандальных законопроектов, направленных на изменение положения дел на российском рекламном рынке. Речь идет об отмене порога доминирования в 35%, который был введен несколько лет назад для продавцов рекламы по аналогии с другими отраслями экономики. Положение об ограничении появилось в законе в конце 2009 года. На тот момент крупнейший селлер ТВ-рекламы в России - группа Vi (ранее «Видео Интернешнл») работала с 13 телеканалами, а ее его доля в 2008–2009 годах достигала 70%. Чтобы вписаться в новое законодательство, селлер сохранил контракты с восемью клиентами, а пяти каналам стал оказывать консультационные услуги. Однако теперь это ограничение снято решением парламентариев. Напомним, что законопроект был внесен депутатом Игорем Зотовым - автором еще двух скандальных инициатив: отменой запрета на рекламу пива и запретом на рекламу на платных телеканалах. Эти законопроекты также были приняты сегодня Госдумой, сразу во втором и третьем чтении, поскольку сегодня был последний день весенней сессии нижней палаты парламента. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |