На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

«Здоровые» слова заставляют покупателей выбирать вредные продукты

02.07.2014

«Здоровые» слова на упаковках продуктов питания заставляют покупателей приобретать вредные продукты. Таковы результаты исследования, показавшие, что реклама может ввести потребителей в заблуждение.

Такие слова как «без содержания глютена», «антиоксиданты» и «цельное зерно» набирают популярность из-за уверенности людей в том, что они употребляют безопасную для здоровья пищу. Но на самом ли деле эти надписи означают, что такие продукты являются здоровыми? Недавнее исследование, проведенное в университете Хьюстона, США, предупреждает покупателей о необходимости действовать осторожно.

Исследователи говорят, что эти эвфемизмы, связанные со здоровьем, имеют мощное воздействие на потребителей и, как результат, некоторые из этих продуктов могут сформировать ложное чувство здоровья.

В ходе испытания 318 участников попросили проанализировать медико-санитарные аспекты некоторых продуктов и определить, являются ли они на самом деле полезными. Участникам были показаны этикетки продуктов с наличием и отсутствием сопровождающих «волшебных слов»: органический, цельное зерно, антиоксидант и прочее.

Оказалось, что когда реклама обещает преимущества для здоровья, потребители реагируют активнее. Каждый раз, когда участник видел один из «здоровых» слов на этикетке, он определял его как более безопасный для организма продукт.

Источник: Sostav.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>