Новости
|
Новости
|
|
«Здоровые» слова заставляют покупателей выбирать вредные продукты02.07.2014
«Здоровые» слова на упаковках продуктов питания заставляют покупателей приобретать вредные продукты. Таковы результаты исследования, показавшие, что реклама может ввести потребителей в заблуждение. Такие слова как «без содержания глютена», «антиоксиданты» и «цельное зерно» набирают популярность из-за уверенности людей в том, что они употребляют безопасную для здоровья пищу. Но на самом ли деле эти надписи означают, что такие продукты являются здоровыми? Недавнее исследование, проведенное в университете Хьюстона, США, предупреждает покупателей о необходимости действовать осторожно. Исследователи говорят, что эти эвфемизмы, связанные со здоровьем, имеют мощное воздействие на потребителей и, как результат, некоторые из этих продуктов могут сформировать ложное чувство здоровья. В ходе испытания 318 участников попросили проанализировать медико-санитарные аспекты некоторых продуктов и определить, являются ли они на самом деле полезными. Участникам были показаны этикетки продуктов с наличием и отсутствием сопровождающих «волшебных слов»: органический, цельное зерно, антиоксидант и прочее. Оказалось, что когда реклама обещает преимущества для здоровья, потребители реагируют активнее. Каждый раз, когда участник видел один из «здоровых» слов на этикетке, он определял его как более безопасный для организма продукт. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |