Новости
|
Новости
|
|
Вместе с пивом на стадионы вернется реклама медовухи и сидра02.07.2014
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предложила распространить нормы законопроекта о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий на ряд других алкогольных напитков. Письмо с соответствующими пожеланиями организация направила в адрес председателя Госдумы Сергея Нарышкина, пишет газета «Известия». Помимо пива «Опора России» предлагает включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22%, в том числе ликерные и игристые вина, шампанское, а также сидр, пуаре и медовуху. Свою позицию общественная организация объясняет тем, что снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, подчеркивается в документе, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции. В конце июня комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал парламенту принять законопроект, отменяющий рекламный запрет. В частности, документ разрешает размещение и распространение рекламы пива во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев и гонок. Причем касаться это будет программ, транслирующихся как в прямом эфире, так и в записи. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |