Новости
|
Новости
|
|
Спрос на российские ТВ-форматы растет за рубежом27.06.2014
За первые 6 месяцев текущего года на зарубежных каналах было показана уже 21 российская адаптация, следует из отчета, посвященного экспорту российских форматов за рубеж, компании KVG Research, специализирующейся на исследованиях в области медиа. В 2013 году по российским форматам было произведено 25 адаптации по 8 форматам. Наиболее активно российские форматы покупали для адаптации СНГ и прибалтийские страны, в том числе Литва, Латвия, Эстония. Также в 2013 году появились новые территории, которые приобрели и произвели развлекательные программы и сериалы по российским форматам: Польша, Сербия, Турция. Всего с 2002 по июнь 2014 года было произведено около 160 адаптаций по российским форматам, из них 68% пришлось на СНГ, а 32% - на другие территории, из них более 50% - это прибалтийские страны. По словам директора по стратегии KVG Research Анастасии Васильевой, интерес к российским программам и сериалам также стал наблюдаться и со стороны США, Восточной Европы и Израиля. Возрастающая активность российских продакшн-компаний и телеканалов в этом направлении делает этот рынок с каждым годом все более привлекательным. История адаптаций российских форматов на зарубежных рынках началась в 2000-х годах. Первыми адаптированными версиями отечественных телевизионных проектов стали армянская и израильская игры «Что? Где? Когда?». Позже появились адаптации таких программ, как «Жди меня», «Давай поженимся», Comedy Club, «Брэйн ринг» и другие. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |