Новости
|
Новости
|
|
Телевидение остается главным источником информации у россиян06.06.2014
Социологи ФОМ провели исследование, продемонстрировавшее, что телевизор является основным источником получения информации для россиян. Его хотя бы раз в неделю смотрят 94% граждан. Большинство опрошенных (87%) подтвердили, что всю информацию о происходящем в стране и мире они получают из телевизионных программ. Больше всего россиянам нравятся «Первый канал» (63% опрошенных), «Россия-1» и НТВ - 57% и 38% респондентов соответственно. ТНТ и СТС смотрят 23% и 22% опрошенных, «Россия 24» - 20%, РЕН ТВ - 16%, «Пятый канал» - 14%, «Россия-2» (спорт) - 13%. По 9% респондентов пришлись на «Звезду», «Россию К» (культура), «Домашний» и «ТВ Центр». Рейтинг самых популярных программ возглавляют новостные - их смотрят 72% респондентов. Участники опроса указали, что смотрят телевизор, чтобы ориентироваться в текущих событиях (54%), а также чтобы расслабиться и приятно провести время (50%). Причем, 37% россиян утверждают, что если бы они лишились возможности смотреть телевизор, их жизнь никак не изменилась, но четверть опрошенных считает ровно наоборот. Все больше россиян получают информацию из новостных сайтов и соцсетей. В этом году им отдали предпочтение треть опрошенных. Читают газеты и журналы, а также слушают радио 18% респондентов, еще 22% узнают о событиях из разговоров с друзьями и знакомыми. Источник: Интерфакс |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |