На прошедшем в Москве втором конкурсе «Медиабренд» промокампания Пятого канала стала бронзовым призером в номинации «Лучшая комплексная промокампания».
Показ сериала «ОСА. Особая следственная аналитика» стал для зрителей Пятого канала азартным соревнованием. С октября по декабрь текущего года в эфире шла промо-акция, в ходе которой зрители получили шанс проявить свои дедуктивные способности и выиграть автомобиль.
Промоушен акции «Смотри сериал ОСА, участвуй в расследовании и выиграй автомобиль от Пятого» включал в себя съемочные и монтажные эфирные ролики, элементы графического дизайна, запуск интернет-страницы. Эти медиа инструменты были высоко оценены профессиональным сообществом.
За время проведения акции в ней приняло участие более 20 тысяч человек, отправивших в совокупности свыше 25 тысяч SMS. Акция стала ярким элементом эфирного и внеэфирного промоушена сериала ОСА и заметным событием на профессиональном телевизионном рынке.