Новости
|
Новости
|
|
Цифровое ТВ обогнало аналоговое по числу абонентов21.04.2014
В 2013 году объем российского рынка платного ТВ вырос на 16% и составил 54 млрд рублей. Абонентская база за год выросла на 11% и достигла 34,6 млн человек, при этом число абонентов цифрового ТВ впервые превысило показатель аналогового ТВ. В конце года на услуги платного цифрового ТВ были подписаны 18,9 млн домохозяйств, а абонентская база аналогового ТВ составила 15,6 млн. Такие цифры приводятся в отчете iKS-Consulting. Драйверами рынка стали рост абонентской базы спутниковых операторов «Орион-Экспресс» и «Триколор ТВ», увеличение числа подписчиков у операторов IPTV, рост среднего счета на абонента (ARPU) в сегментах IPTV и цифрового кабельного ТВ. Негативное влияние оказали низкие цены на услуги и смещение интереса потребителей в сторону OTT-сервисов. В 2013 году почти прекратился рост крупнейшего сегмента – кабельного телевидения. Абонентская база операторов КТВ выросла за год всего на 1,5%. В первую очередь, это связано с сокращением числа абонентов аналогового ТВ у компании МТС. Прочие операторы выросли в среднем на 5%. Эксперты наблюдали заметный сдвиг в сторону увеличения доли цифры. Число подписчиков цифрового КТВ увеличилось за год в 2 раза, в то время как число абонентов аналогового КТВ сократилось на 4%. В результате доля цифры возросла с 12% до 15%. Больше всего в абсолютных показателях – на 2,3 млн – выросло число платных подписчиков спутникового ТВ. В ряде регионов спутниковое ТВ является преобладающей технологией – например, в Южном федеральном округе его доля составляет 71%. Лидером рынка по темпам роста стал сегмент IPTV – число подписчиков по данной технологии выросло на 29%. Лидером по объему доходов является «Ростелеком» — федеральному оператору принадлежит свыше пятой части рынка. У компании «Триколор ТВ», несмотря на лидерство по абонентам (на долю оператора приходится 29% российских подписчиков), доля в доходах почти в 1,6 раза ниже. Это связано с низкой стоимостью услуги оператора – средний счет на абонента (ARPU) составляет 67 рублей. МТС уже третий год подряд теряет рыночную долю, что связано с принятой стратегией развития цифрового телевидения. По прогнозам iKS-Consulting, в 2014 году рынок платного ТВ продолжит динамичное развитие: темпы роста составят 10%, объем рынка превысит 59 млрд рублей. Число абонентов вырастет на 5% и достигнет 36,2 млн. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |