Новости
|
Новости
|
|
В рекламе на радио могут запретить имитировать звуки дорожного движения09.04.2014
Российским радиостанциям могут запретить имитировать в рекламе звуки дорожного движения. Соответствующий законопроект, зарегистрированный под № 490595-6, внесло в Госдуму Псковское областное собрание. Депутаты предлагают внести изменения в ст. 15 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». По мнению псковских депутатов, использование в рекламе автомобильных сигналов, звука торможения, сирены и других подобных эффектов создает опасность для дорожного движения. Водители, слушающие радио в пути, могут отвлечься от реальной дорожной ситуации и попасть в аварию. Авторы законопроекта подчеркивают, что сейчас рекламодатели сознательно используют «дорожные» звуки, так как водители воспринимают их с повышенным вниманием. В том же законопроекте Псковское областное собрание предлагает еще одно нововведение: установить штрафы за отказ пропустить пешеходов на пешеходном переходе. Эта обязанность прописана в п. 14.1 ПДД, но за ее несоблюдение не предусмотрено никаких санкций. Псковские депутаты предлагают закрепить в ст. 12.18 КоАП РФ штраф за это нарушение в размере 300 руб. С текстом Законопроекта № 490595-6 «О внесении изменений в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 15 Федерального закона «О рекламе» можно ознакомиться на сайте Госдумы. Источник: ИА «ГАРАНТ» |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |