Новости
|
Новости
|
|
«Первый канал» покажет шоу «Точь-в-точь» вместо «Один в один»20.02.2014
Телеканал нашел замену самой популярной телепередаче прошлого года, продолжение которой вскоре покажет конкурент — «Россия 1» «Первый канал» вечером 2 марта покажет премьерный выпуск шоу «Точь-в-точь». В телеролике канала указано, что это «шоу перевоплощений». Представитель «Первого канала» лишь уточнил, что это проект собственного производства, и от других комментариев отказался. В тот же самый вечер, но часом раньше на «России 1» стартует второй сезон другого музыкального шоу перевоплощений — «Один в один». Первый сезон этого шоу вышел прошлой весной на «Первом канале» и стал самой популярной телепередачей всего года. По данным TNS, «Один в один» посмотрел тогда почти каждый третий зритель страны старше 18 лет. Но в январе этого года правообладатель и производитель шоу «ВайТ медиа» объявил, что договорился о показе второго сезона на «России 1», и из этого вышел большой скандал. На шоу «Один в один» участники копируют образ известных музыкантов и стараются исполнить их песни как можно ближе к оригиналу. Устроено ли будет по тому же принципу «Точь-в-точь», неизвестно. В телеролике «Первого» авторы иронизируют над «Один в один»: «Можно не иметь никаких достоинств — ни яркой внешности, ни природного артистизма, ни чарующего голоса, но думать, что все получается один в один». «Россия 1» в свою очередь использует для анонсов второго сезона «Один в один» кадры из первого сезона, показанные в эфире «Первого канала». Продюсеры, опрошенные «Ведомостями», говорили, что переход настолько популярного проекта с одного крупного канала на другой — практически беспрецедентный случай для российского телеэфира. Даже недовольные продюсеры обычно не решаются на полный разрыв отношений с каналом, говорил генпродюсер «CTC Media» Вячеслав Муругов. «Для «Первого» это, конечно, чувствительная потеря, но не убийственная — у канала есть другие сильные музыкальные шоу на замену — «Повтори» и, конечно, замечательный «Голос», — указывал он. Правами на международный формат «Один в один» владеет компания Endemol (оригинальное название шоу — Your Face Sounds Familiar). «ВайТ медиа» — совместная компания Тимура Вайнштейна и Endemol, ей принадлежат права на все Endemol в России и СНГ. Вайнштейн в январе настаивал, что перенес проект на другой канал исключительно из-за проблем в работе с «Первым», прежде всего — из-за задержек платежей, а не потому, что ВГТРК предложила ему большую сумму за контракт. У шоу было 13 выпусков, каждый из которых стоил «Первому» 18 млн руб., рассказали источники «Ведомостей», близкие к правообладателю. Источник на «Первом» говорит, что сумма несколько меньше. Бюджет «Один в один» на «России 1» не больше, чем на «Первом», подтверждал заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников: «Мы не занимались перекупкой производителя, не обещали ему больше денег и не ломали рынок». С другой стороны, отношения «ВайТ медиа» с ВГТРК более тесные, чем с «Первым»: Вайнштейн производит для «России 1» целый пакет проектов («Пепел», «Родина», «Екатерина» и др.). Источник: Vedomosti.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |