Новости
|
Новости
|
|
Поставки телевизоров упали на 13% в самом начале 2014 года17.02.2014
Начало 2014 года не выглядит радужно для телеиндустрии, — об этом свидетельствуют последние опросы WitsView, которые показали падение количества поставок крупнопанельных телевизоров на 13%. Об этом сообщает Rapidtvnews. В общей сложности 64,07 млн устройств было поставлено в январе текущего года, и почти все производители показали падение, за исключением SDC, BOE и Sharp. Поставки ЖК-телевизоров составили 17,41 млн устройств в январе 2014 года, что является падением на 12% за месяц. Несмотря на огромную популярность IPad от Apple и эквивалентных планшетов от Samsung, что обеспечили всплеск поставок планшетов по отношению к концу 2013 года, планшеты также показали падение за месяц на 20%. Аналитики из WitsView полагают, что после пикового периода (IV квартал 2013 года), многие бренды, включая Apple, Amazon и Google вступили в фазу корректировки спроса, что привело к его ослаблению (отгружено 19,34 млн устройств). Заглядывая в будущее, аналитики прогнозируют падение спроса в феврале на 10%. Если поставки телевизоров, по прогнозам, продолжат снижаться на 5%, то поставки планшетов могут упасть снова на 20%. Относительно длительной перспективы Джеффи Чен, старший менеджер по исследованиям WitsView отметил, что будущее рисуется ярко для продуктов 4K TV. Доля поставок таких устройств будет продолжать расти с появлением потребности в них (особенно, он отмечает, после майских праздников в Китае), а конкуренция мейджоров по снижению цен также скажется на положительной динамике поставок телевизоров 4K среднего размера. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |