Новости
|
Новости
|
|
Российский рынок ТВ интересует иностранных исследователей11.02.2014
Мировой интерес к российскому телевидению растет, что доказывают исследования, проводимые иностранными аналитическими компаниями на российском рынке платного телевидения. Новый доклад под названием “Рынки TV и VOD в Российской Федерации” выпустила компания KVG, — сообщает портал
Наиболее важными эфирными федеральными каналами названы Первый канал, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ. Вместе они имеют долю в 70% в объеме всей рекламы на эфирном ТВ в 2012 году. “Более того, наиболее значимый премьерный контент (закупка и производство) также было связано с этими каналами”, — отмечают аналитики.
В 2012 году было закуплено более 10 тысяч часов иностранного контента или около 12 тысяч наименований программ, транслируемых ведущими каналами. Только 11% из зарубежных передач содержали премьерное содержание.
В 2012 году было закуплено более 10 тысяч часов иностранного контента или около 12 тысяч наименований программ, транслируемых ведущими каналами. Только 11% из зарубежных передач содержали премьерное содержание. Каналы СТС и ТНТ были самыми активными вещателями, показывающими зарубежные фильмы, сериалы и анимацию (45% и 41%, соответственно). Львиную долю (71%) всех иностранных телевизионных проектов представляют американские программы, Великобритания занимает второе место (6%), следом идет Франция (5%).
В докладе отмечается, что по состоянию на лето 2013 года, в России было представлено 60 различных сервисов видео-по-запросу (VOD). Отмечается, что из них 45% содержат исключительно контент на русском языке, а 88% тесно сотрудничают с телеканалами.
Источник: Кабельщик |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |